Официальный сайт муниципального образования
"Кривцовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ От «20» декабря 2021 года № 17-р Об утверждении методики прогнозирования поступлений в бюджет муниципального образования «Кривцовский сельсовет» Щигровского района Курской области, администратором которых является Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

КРИВЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От  «20»  декабря 2021 года   № 17-р

                        Об утверждении методики прогнозирования поступлений в бюджет

 муниципального образования «Кривцовский сельсовет» Щигровского района Курской области, администратором которых является Администрация Кривцовского сельсовета

 Щигровского района Курской области

 

В соответствии с Постановлением Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 08.06.2021 №75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)":

 

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в  бюджет, главным администратором которых является Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области.      

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2022 года.

3. Распоряжение № 12.1-р от 19.10.2021 года "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Врио Главы Кривцовского сельсовета                                                                        И.Н. Ивлякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

распоряжением Администрации

Кривцовского сельсовета

Щигровского района

Курской области

от 20.12.2021 №16-р

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области, главным администратором которых является Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

 

1. Общие требования

 

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказом Минфина России от 08.06.2021 №75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)», и применяется для прогнозирования поступлений доходов в  бюджет муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области  на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов, главным администратором которых является Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области.

1.2. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).

1.3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду (или по решению главного администратора доходов - подвиду) доходов (далее - вид доходов) по форме согласно приложению и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета поселения не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов районного бюджета;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;

г) описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в  бюджет поселения.

1.4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

1.5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях прогноза социально-экономического развития Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области на среднесрочный период, разработанного Администрацией Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).

1.6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке методики прогнозирования:

а) применяется метод прямого расчета;

б) налоговая база в прогнозируемом периоде определяется на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной главным администратором доходов согласно подпункту "б" пункта 1.3 настоящего документа;

в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области, Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области;

г) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации или информацию об отсутствии таких льгот. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего документа.

1.7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов разработке методики прогнозирования:

а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;

б) в части доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в бюджет поселения, с учетом решений Собрания депутатов.

в) в части доходов от оказания платных услуг:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления;

 определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;

г) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):

в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, Курской области или Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа;

д) в части доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:

метод прямого расчета применяется в случае прогнозирования следующих доходов согласно бюджетной классификации Российской Федерации:

доходы от продажи квартир;

доходы от реализации имущества, находящегося и муниципальной собственности, в части реализации основных средств по указанному имуществу; в случае прогнозирования доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в части реализации основных средств по указанному имуществу алгоритм расчета прогнозных показателей определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Кривцовского сельсовета Щигровского района, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества;

в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.

1.8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 1.3 - 1.5 настоящего документа.

1.9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не

указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 1.3 - 1.5 настоящего документа.

1.10. В очередном финансовом году возможна корректировка прогноза объема поступлений по каждому доходному источнику, указанному в настоящей Методике, с учетом их фактического поступления в ходе исполнения  бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  методике прогнозирования

поступлений доходов

в бюджет сельского поселения

 

(форма)

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования

 "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области

 

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК <1>

Наименование КБК доходов

наименование метода расчета <2>

Формула расчета <3>

Алгоритм расчета <4>

Описание показателей <5>

 

1

 

001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

 

 

 

 

 

 

 

Метод прямого расчета

 

Алгоритм расчета определяется на основании договоров аренды земельных участков

 

 

2

0001

 

 

 

 

 

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

 

Метод прямого расчета

 

Алгоритм расчета определяется на основании  договоров аренды имущества

 

 

3

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

 

 

Платежи,  отнесенные  к  невыясненным поступлениям,  подлежат  уточнению  (выяснению)  в  течение  финансового  года,  в  связи  с этим  расчет  прогноза  поступлений  по  коду  «Невыясненные  поступления,  зачисляемые  в  бюджеты  сельских поселений»  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  не  производится

 

4

001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае

 

5

0001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

6

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 15002 10  0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

 

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области  на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

7

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 29900 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений из местных бюджетов

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области  на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

8

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области  на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

9

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

10

0001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 39999 10 0000 150

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

11

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

12

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

 

 

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Курской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

 

13

9001

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

 

 

Прогнозирование поступлений бюджета сельского поселения носят разовый характер и не прогнозируются на очередной финансовый год

 

14

0001

 

 

 

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата(зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

 

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете не осуществляется в связи с отсутствием

системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета.

 

 

 

<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.

<2> Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации").

<3> Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).

<4> Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно - в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов - в случае наличия формулы расчета).

<5> Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений

 


Создан: 24.12.2021 23:53. Последнее изменение: 24.12.2021 23:53.
Количество просмотров: 383