Официальный сайт муниципального образования
"Кривцовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение От «07» марта 2008 г. № 7 Об утверждении порядка обращений граждан В органы местного самоуправления Муниципального образования «кривцовский сельсовет» Щигровского района курской области

                                                                   

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КРИВЦОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

от «07»  марта  2008 г.        № 7

 

Об утверждении Порядка обращений граждан

в органы местного самоуправления

муниципального образования «Кривцовский сельсовет»

Щигровского  района  Курской области

 

          В  соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Собрание депутатов  Кривцовского сельсовета  Щигровского района РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить «Порядок обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования «Кривцовский сельсовет».
  2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
  3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава  Кривцовского сельсовета                                                                                                                             С.И. Бодрых

 

 

 

 

 

 Утвержден

Решением Собрания депутатов

Кривцовского сельсовета

от 07.03.2008 г.  № 7

 

 

 

ПОРЯДОК

обращений граждан в органы местного самоуправления

муниципального образования «Кривцовский сельсовет»

 

1.Общие положения

 

         1.1.Обращением является изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, ходатайство или жалоба гражданина или группы граждан.

          1.2. Органы местного самоуправления рассматривают обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

 

2. Формы обращений

 

        2.1.Обращение может быть подано в письменной или устной форме.

         2.2.Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица местного самоуправления, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись.

К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

        2.3.Устные обращения к Главе Кривцовского сельсовета поступают от граждан во время личного приема.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.

Ответ на устные обращения дается в устной форме.

 

 

3. Обязанности органов местного самоуправления

и их должностных лиц при рассмотрении обращений граждан

 

        3.1.Орган местного самоуправления, его должностные лица обязаны:

- обеспечить необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;

- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;

-систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;

-проверять состояние работы с обращениями в подведомственных организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;

- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;

-периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.

 

4. Права органа местного самоуправления, их должностных лиц при рассмотрении обращений граждан

 

        4.1.Орган местного самоуправления, его должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать  дополнительные  материалы  и  получать необходимые пояснения;

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

- проверять  исполнение  ранее  принятых ими решений по обращениям граждан

- направлять обращения на рассмотрение к тем должностным лицам, к компетенции которых относятся изложенные в обращении вопросы.

 

5. Личный прием граждан

 

        5.1. Глава муниципального образования, иные должностные лица организуют прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию

       5.2. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.

6. Сроки рассмотрения обращений граждан

 

       6.1.Обращения граждан рассматриваются органом местного самоуправления, их должностными лицами в срок до одного месяца со дня их регистрации.

        6.2.Обращения, не требующие специального изучения или

проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

        6.3.В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

         6.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

        6.5.В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

 

7. Оставление обращений без рассмотрения

 

       7.1.Орган местного самоуправления, его должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:

-обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступавшем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;

- Обращение направлено лицом, которое решение суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме лиц, признанных в установленном порядке недееспособными).

 

8. Контроль за рассмотрением обращений граждан

 

        8.1.Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.

 

 


Создан: 19.04.2012 15:32. Последнее изменение: 19.04.2012 15:32.
Количество просмотров: 2450