Официальный сайт муниципального образования
"Кривцовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области на 2016-2035 годы

Утверждена

                                                               постановлением Администрации

Кривцовского сельсовета

Щигровского района Курской области

от 2016 г. №

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области на 2016-2035 годы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района

Курской области на 2016-2035 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области на 2016-2035 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области, утвержденный Решением Собрания депутатов Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области от 12 февраля 2014 года № 4

Заказчик Программы      

Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области

Разработчик Программы   

МУП "Центр Архитектуры и Градостроительства г. Курска"

Цель Программы

 

 

 

-обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Кривцовский сельсовет" Щигровского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

-обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

-обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2035 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 250 тыс. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  100  тыс. рублей;

2017 год  –  15  тыс. рублей;

2018 год  –  15  тыс. рублей;

2019 год  –  20 тыс. рублей;

2020 год  –  20 тыс. рублей;

2021 – 2035 годы  –  80 тыс. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры 

 

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

 

МО «Кривцовский  сельсовет» наделен  статусом  сельского  поселения  Законом   Курской  области  от  21.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных  образованиях  Курской  области»  и  является одним  из  18  аналогичных административно-территориальных образований (поселений)  Щигровского  района Курской  области.

Площадь   МО «Кривцовский  сельсовет» – 75,9  кв. км . Территория  сельсовета   располагается  в  центральной  части  муниципального  района. 

МО «Кривцовский  сельсовет» с северной  стороны  граничит с МО «Касиновский сельсовет», с  востока -  МО «Вышнеольховатский сельсовет», с  южной  стороны – с МО «Охочевский сельсовет» и МО «Вязовский сельсовет», с  запада  -  МО «Знаменский сельсовет».

В  состав   МО «Кривцовский  сельсовет» входят  14  населенных  пунктов: 

д. Кривцовка, пос. Березовик, д. Большая  Алексеевка, д. Большая  Романовка, д. Большая  Сергеевка, пос. Дмитриевский, д. Желябовка, д. Илларионовка, д. Курская  Ольховатка, д. Малая  Алексеевка, д. Малая  Романовка, д. Малая  Сергеевка, д. Новоалександровка, пос. Первомайский.

 Административным   центром    МО «Кривцовский   сельсовет»  является д. Кривцовка.  Численность   населения   МО «Кривцовский  сельсовет»  на  01.01.2016 г. составляет  470 человек.

Территория  сельсовета  относится  к  южному  агроклиматическому  району  Курской  области  с  умеренно - континентальным  климатом .

Среднемесячная  температура  самого  теплого  месяца ( июль ) + 19,5°С , среднемесячная  температура  самого  холодного месяца ( январь ) - 8,5 °С. Абсолютный  максимум  температуры  + 37 °С, абсолютный  минимум  - 38 °С .

Среднегодовое количество осадков  650  миллиметров, две  трети  годового  объема  осадков  выпадает  в  виде  дождя, остальное -  в  виде  снега. 

Теплый период длится 220-235 дней. Продолжительность солнечного сияния за год 1775 часов, что составляет 44% от возможной.

Зимой снеговой покров составляет 15-40 см, грунт промерзает до 60 см. Ледостав – ноябрь-декабрь, вскрытие рек происходит во второй половине марта – первой половине апреля. Ветровой режим меняется мало. В теплый период (апрель-сентябрь) преобладают западные, северо-западные и северо-восточные ветры. В холодный период (октябрь-март) – юго-западные,  восточные  и  юго-восточные . Среднемесячная  скорость   ветра  от  2,7  до 6,3 м/с.

Преобладающие  почвы :

- черноземы  составляют  - 80.7 % ,

-почвы  балок  занимают  - 6.5 % ,

-серые  лесные -  3.2 % ,

-пойменные  -  3.4 % ,

-почвы  водоразделов  -  3.3 % .

По  механическому  составу  наибольшее   распространение  получили  тяжело- суглинистые  почвы.

Природные условия в целом благоприятны для хозяйственной деятельности, развития производства и расселения: 

-почвенно-климатические условия способствуют выращиванию всех сельскохозяйственных культур;

-рельеф территории не создает препятствий для расселения, развития производства и строительства; 

-мягкий температурный режим, относительно теплое лето, живописный рельеф, наличие лесных массивов в сочетании с водными поверхностями создают благоприятные условия для проживания населения и организации отдыха.

Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско-Щигровской гряде, надпойменных террасах   реки Тускарь (бассейн р. Днепр), в зоне водосбора  её притоков,  на водоразделе.

Застройка  населённых пунктов частично примыкает к пойменной части водных объектов.

Густота овражно-балочной сети средняя, выделяются  4 балки, образующие долины водотоков и  ложа оврагов.

Склоны и долины  балок  в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.

Уровень активации эрозионных процессов средний,  овражная сеть примыкает к долинам водотоков,  выражены эрозионные размывы в долине водных объектов.

По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных  воронок. Комплекс распространен сплошным чехлом на водораздельных пространствах, склонах речных долин и местами на высоких надпойменных террасах.

 В пойменной части водных объектов преобладает аллювиальный четвертично-современный инженерно - геологический комплекс (комплекс внеледниковых отложений), представленный переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии

В долинах водных объектов аллювиальный средне-верхнечетвертичный инженерно-геологический комплекс образован переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с прослоями гравия. Глинистые отложения представлены преимущественно пылеватыми суглинками, реже супесями и глинами, обычно в пластичной консистенции. К данному комплексу приурочены процессы боковой речной эрозии, заболачивания, просадочные явления на вторых надпойменных террасах.

Подстилающими породами являются  породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса, который залегает на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.

Наиболее подвержены воздействии карстово-суффозионных процессов территории западнее направления Большая Алексеевка – Курская Ольховатка.

Наиболее возвышенные участки надпойменных террас (территории, юго-восточнее Большой Сергеевки) сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.

Комплексы являются средой  развития  преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва.

         Территория сельсовета расположена на надпойменных террасах   реки Тускарь (бассейн р. Днепр), в зоне водосбора  её притоков,  на водоразделе.

         Различается 3 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеет уклон 4-7 градусов.

           В пойменной части водных объектов имеются  подзоны сильного и умеренного подтопления грунтовыми водами, выражающиеся процессами заболачивания и олуговения территории (за счёт подпора реки и притоков на сопрягаемую территорию, уменьшения пропускной способности русла, приёма поверхностных стоков).

          Поверхностный сток на территориях населённых пунктов не организован.

          Затопление пойменной части водотоков на территории сельсовета – мелководное (при половодье 1% обеспеченности – до 0.3м.), ширина зон затопления – до 0.05км, застройка населённых пунктов в зону затопления  не попадает.

          На территории сельсовета расположены 7 водных объектов -  река  Тускарь,  два её притока, в т. ч. руч. Гремячий, а также 4 пруда, наиболее крупные из  которых у  д. Большая  Сергеевка, д. Большая  Романовка, д. Кривцовка.

          Река  Тускарь  (правый  приток реки  Сейм и  третий  по  величине) берет  начало  из  родников  близ  деревни  Новоалександровка. Пойма  реки  двухсторонняя, поверхность  поймы  ровная  непересеченная  луговая, местами  заболоченная. Русло  реки  извилистое, шириной  2-5 м. в  верховьях и 15-20 в  среднем  течении. Скорость  течения  реки  на  большей  части  0,2-0,3 м/сек., берега  крутые, часто  обрывистые, заросшие  кустарником .

         Согласно  перечня  инвентаризации  водохранилищ  и  прудов  Щигровского  района,  пруд у д. Большая  Сергеевка   имеет  площадь  зеркала  воды 83,0 га,  полный  объем 1130,0 тыс. куб. м. , у  д. Большая  Романовка ( 44,0 га. , 920,0 тыс. куб. м. ) и  у д. Кривцовка ( 41,0 га. , 820,0 тыс. куб. м. ) и  используются  для  орошения.

Структура земель по целевому назначению и использованию. 

По данным, представленным администрацией МО «Кривцовский сельсовет», на территории  имеются земли следующих категорий:

Баланс земель на территории  МО «Кривцовский   сельсовет»                                  (существующее положение)  

№ п/п

Наименование зон

Площадь (га)

%

1.

Земли сельскохозяйственного назначения

6925,5

91,1

2.

Земли населенных пунктов

486,0

6,5

3.

Земли промышленности, транспорта, связи и иного назначения

22,5

0,3

5.

Земли лесного фонда

156,0

2,1

 

Общая площадь (в границах МО) 

7590,0

100

 

 

Основным  сельхозпроизводителем  на  территории  Кривцовского  сельсовета  является  ООО « Щигрыагросервис », которое  преимущественно  специализируется  на  выращивании  зерновых  и  кормовых  культур.

 Кроме  этого  на  территории  сельсовета  действуют  2  фермерских  хозяйства  зернового  направления.                                                                             

 Основной целью территориального планирования является  создание  эффективного механизма функционирования  отрасли на основе  имеющегося потенциала для увеличения  производимой продукции  и обеспечения  ее сбалансированного развития на территории муниципального образования.

 Достижение цели предусматривает  решение следующих задач:

  • формирование законченных циклов  производства  и переработки сельскохозяйственной продукции, в том числе  за счет строительства перерабатывающих предприятий  и организации потребительских кооперативов;
  • развитие хозяйств различных форм собственности  и различной специализации;
  • улучшение качества жизни на селе  путем разработки  и реализации  целевых подпрограмм социального  и инженерного характера и др.

  Дальнейшее развитие аграрной  сферы  Щигровского района  во многом  будут определять стратегии развития  основных компаний  - собственников  сельскохозяйственных предприятий. Их приоритеты  во многом зависят  от потребностей рынка. Тем не менее, можно выделить  основные направления развития отрасли:

  • постепенное обновление  основных фондов в сельском хозяйстве,  интенсификация  производства;
  • развитие высокотоварного  растениеводства , ориентированного  на наиболее  востребованные  на рынке  культуры: сахарную свеклу, зерновые;

По данным инвентаризации  памятников, проходившей в рамках Российской Программы  «Наследие» ( 1992-1995г.г. ) на территории  МО «Кривцовский сельсовет» Щигровского района Курской области зарегистрирован  памятник  регионального  значения  -  братская  могила  воинов  Советской  Армии, погибших  в  период  Великой  Отечественной  войны ( № 534 ) в  д. Кривцовка . Захоронено  и  установлено  фамилий  на  5  человек. Скульптура  установлена  в  1963 году.

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных.

По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

Численность  МО «Кривцовский сельсовет» на 01.01.2016 года составляет – 470 человек.

В том числе по населенным пунктам. 

 

Динамика численности населения  МО «Кривцовский сельсовет» по категориям населения

№ п/п

Наименование поселения

Число дворов

Численность всего, чел

В том числе:

трудоспособ-ного

возраста

пенсионе-ров

1.

д.Большая Алексеевка

3

17

10

5

2.

д.Большая Романовка

25

56

39

16

3.

д.Большая Сергеевка

5

5

2

3

4.

пос Березовик

4

7

4

3

5.

пос.Дмитриевский

2

15

9

1

6.

д.Желябовка

25

59

33

20

7.

д.Илларионовка

27

62

39

19

8.

д.Курская Ольховатка

18

23

11

11

9.

д.Малая Алексеевка

14

8

4

4

10

д.Малая Романовка

12

25

19

2

11

д.Малая Сергеевка

5

7

3

3

12

д.Кривцовка

47

161

109

26

13

д.Новоалександровка

16

18

7

10

14

пос.Первомайский

3

7

6

1

 

Итого:

206

470

295

124

 

Площадь МО «Кривцовский   сельсовет»  составляет 75,9 кв. км.

Численность населения на 01.01.2016 г.  - 470 человек.

Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

Численность трудоспособного населения  на 01.01.2016 г. составляет -295 чел., численность пенсионеров – 124 чел., население младше трудоспособного возраста – 51 чел.

 

Динамика численности населения за 2012-2016 гг.

(на начало года)

 

Населенный пункт

Численность населения, чел.

2012 г. 

2013 г. 

2014 г. 

2015 г. 

2016 г. 

1

2

3

4

5

6

 

Кривцовский сельсовет

523

514

500

480

470

             

 

 

Уровень благоустройства жилищного фонда поселения на 01.01.2016г.

 

№ п/п

Обеспеченность инженерным оборудованием

Кол-во домов

%

1

Водопровод

 

129

 

62,1

2

Газификация

 

99

48,0

 

Если рассматривать уровень благоустройства жилищного МО «Кривцовский сельсовет», то благоустройство частного жилищного фонда поселения является  низким  , представлены не все виды инженерного оборудования. 

Весь существующий жилищный фонд МО «Кривцовский сельсовет»  представлен малоэтажной застройкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Планировочная организация территории поселения и населенных пунктов, входящих в состав поселения                                                                                                                               

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения

 

Система социально-бытового обслуживания муниципального образования формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения по территории, уровня развития транспортной сети, - и представлена следующими объектами.

Обеспеченность основными нормируемыми видами обслуживания

 

Таблица № 9

№ п/п

Учреждения,предприятия

Ед. изме-

рения

Совр.

Состо-

яние

Необхо-

димо по нормам

% обеспе-ченности

 

Примечания

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Учреждения образования

1

Дошкольные детские учреждения

Мест на

0

12

0

 

Региональные нормы град. проектирования

1000 чел.

 

32

 

Охват детей в возрасте 1-6 лет

%

0

70

 

СП 42.13330.2011

2

Общеобразовательные школы

Учащ.

192

48

400

 

 

Региональные нормы град. проектирования

На 1000 чел

 

87

 

Охват детей в возр.7-17 лет

%

19

100

 

 

 

Учреждения  здравоохранения

3

Амбулаторно-поликлинические  учреждения

Посещ.в смену

0

10

0

 

На 1000 чел.

 

18,15

 

 

Региональные нормы град. Проектирования

4

Аптеки

Объект

0

1

 

 

По заданию на проектирование

 

Учреждения культуры

5

Учреждения культурно-досугового типа -дом культуры,

Мест в зале

250

165

150

 

На 1000 чел.

 

300

 

Региональные нормы град. проектирования

6

Библиотека в ЦСДК

Един хранения

4000

3300

120

СП 42.13330.2011

На 1000 чел.

 

6000

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Физкультурно-спортивные  учреждения

7

Спортивные залы в школе

кв.м

216

 

33

100

 

На 1000чел.

 

60

 

 

Региональные нормы град. проектирования

8

Плоскостные спортивные сооружения

кв.м

 

5100

3850

100

 

На 1000чел.

 

7000

 

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Учреждения торговли, общественного питания  и бытового обслуживания

9

Магазин смешанной торговли

М2

50

 

165

30

 

На 1000 чел.

 

300

 

 

СП 42.13330.2011

10

Предприятие  общественного  питания                                                                                                          

Пос.мест

0

22

 

 

На 1000 чел.

 

40

 

 

По заданию на проектирование

11

Предприятие централизованного  выполнения заказов

Раб.мест

0

2

0

 

 

На 1000 чел.

 

3

 

 

По заданию на проектирование

 

Административно-хозяйственные учреждения

12

Административные здания

Объект на пос..

1

 

1

100

Администрация поселения

13

Отделение связи

Объект на пос..

1

1

100

 

 

14

Опорный пункт охраны порядка

Объект на пос..

-

1

 

По заданию на проектирование

 

 

Наиболее универсальным показателем, характеризующим развитие сети дошкольных (ДДУ) и школьных общеобразовательных учреждений, является охват детей в возрасте 1-6 лет и 7 -17 лет этими учреждениями.

На основании СП 42.13330.2011 охват  детей  дошкольного  возраста ДДУ общего типа, должна составлять не  менее 70% . В МО «Кривцовский сельсовет»  дошкольное образовательное учреждение - детский сад  с нормативной  вместимостью не  менее  12  мест  отсутствует.

 В связи с этим по МО «Кривцовский сельсовет»  на 01.01.2016г. охват детей в возрасте 1-6 лет ДДУ нулевой .

На основании СП 42.13330.2011 обеспеченность поселений общеобразовательными учреждениями должна составлять 100% (детей неполным средним образованием) и 75% (детей средним образованием) при обучении в одну смену.  Общеобразовательные учреждения в МО «Кривцовский сельсовет»   представлены школой с фактической вместимостью - 192 мест при необходимых по нормативу  48  мест .

Таким образом, охват детей школьного возраста в поселении осуществлен в полной мере , но  на территории МО «Кривцовский сельсовет»  нет учреждений дополнительного образования детей. Соответственно, охват детей школьного возраста МУДОД в поселении составляет – 0% (вместо нормативных 10%  от общей численности детей поселения школьного возраста . 

Учреждения  дополнительного образования можно организовать в здании школы.

С середины 90-х годов проводится поэтапное реформирование сети учреждений здравоохранения, перераспределение части объемов помощи стационарного сектора в амбулаторный . Амбулаторно-поликлинические учреждения с  необходимым набором  услуг ,  согласно   «Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. N 286 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»,  на территории МО «Кривцовский сельсовет отсутствуют.

Программа основана на обеспечении сбалансированности обязательств государства по предоставлению бесплатной медицинской помощи с имеющимися ресурсами, и направлена на создание единого механизма реализации прав граждан РФ по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества, за счет всех источников финансирования и повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения.

В  настоящее  время  имеется ФАП в д. Кривцовка.

В МО «Кривцовский сельсовет»  обеспеченность спортивными сооружениями  ( спортивные  залы , плоскостные  спортивные  сооружения ) соответствует нормативному уровню .

Обеспеченность жителей поселения учреждениями культуры находится в пределах  нормативного уровеня. Учреждения культуры в поселении представлены Центральным сельским домом  культуры  в д. Кривцовка на 250 мест и библиотекой на  4000 томов   при  СДК.

             Из приведенных выше  показателей следует:

По учреждениям образования - в части общеобразовательных учреждений: в пределах нормативного уровня; - в части ДДУ и детских учреждений дополнительного  образования   население поселения  не  обеспечено;

По учреждениям здравоохранения -  в  части амбулаторно-поликлинических учреждений  поселение  не  обеспечено , качество обслуживания невысокое из-за низкого развития материально-технической базы и недостаточного количества квалифицированных кадров.

Учреждениями культуры (библиотеками и пр.) население поселения обеспечено выше нормативного уровня. 

Обеспеченность объектами физической культуры и спорта (открытыми спортивными сооружениями, спортивными залами), населения МО «Кривцовский  сельсовет»   обеспечен  в  полной мере.

Административно-хозяйственные учреждения в поселении представлены: администрацией МО «Кривцовский сельсовет»  и отделением связи.

Остальные виды обслуживания (торговля, общественное питание) -

находятся  в  подавляющем большинстве в частной собственности, поэтому нормируется только  нижний  предел  потребности и их развитие определяется рыночными отношениями - принимается, что обеспеченность населения ими соответствует потребности, в пределах экономической целесообразности существования учреждений.

 

 

 

 

2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры

Согласно генеральному плана МО   произойдет незначительное увеличение численности населения поселения, а, следовательно, и увеличение градостроительной деятельности. В связи с этим можно сделать вывод что на протяжение 2016-2035 годов будет наблюдаться повышенный спрос на социальные услуги.

 

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

По состоянию на 01.01.2016 г.  МО имеет всю необходимую нормативно-правовую базу, для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

 

 

 

 

 

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

               

Старение материальной базы социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - степень износа основных фондов в здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре, ЖКХ составляет от 35 до 50 %, почти сведено к нулю строительство инженерно-коммунального назначения.

Анализ количественных и качественных характеристик действующих объектов социальной инфраструктуры поселения по региональным нормативам градостроительного проектирования Курской области позволяет сделать вывод о том, что в социальной сфере поселения существуют две основные проблемы:

  1. Дефицит услуг в торговой, физкультурно-оздоровительной, жилищно-коммунальной сферах.
    1. Значительная степень ветхости объектов соцкультбыта.

 Проектирование:

  1. Установка детской площадки

 Центр социального обслуживания населения

Реконструкция

1. Дома культуры


 

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2016 - 2035 годы составляет 250 тыс. рублей

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2035 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.



 


 

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

Программа включает широкий спектр  мероприятий по развитию и модернизации (реконструкция) социальной инфраструктуры МО «Кривцовский сельсовет», направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества услуг, оказываемых населению.

Мероприятия обеспечивают:

 а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

 

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  2016– 2035 годы  

  1. 1.    Проектирование                                                                                                                                                                                                                                          

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (тыс. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Установка детской площадки

Обеспечение населения социальными услугами

100

2016

 безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

 доступность объектов социальной инфраструктуры;

сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами

2017

2020

Средства бюджета

 

Итого

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.    Реконструкция   

                                                                                                                                                                                                                                      

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (тыс. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

  1.  

МКУК "Кривцовский сельский Дом кулькуры"

Обеспечение населения социальными услугами

150

2035

 доступность объектов социальной инфраструктуры;

сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

2036

2039

Средства бюджета

 

Итого

 

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 


Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы и нормативно-правовое и информационное обеспечение, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы. 

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой администрации путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

Администрация ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План-график мероприятий Программы и целевые показатели

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2035

1

Установка детской площадки

100 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

2

Замена дверного блока в МКУК "Кривцовский СДК"

 

15 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

3

Замена оконного блока в МКУК "Кривцовский СДК"

 

 

15 тыс. рублей

 

 

 

 

 

4

Частичная замена кровли в МКУК "Кривцовский СДК"

 

 

 

20 тыс. рублей

 

 

 

 

5

Частичная замена кровли в МКУК "Кривцовский СДК"

 

 

 

 

20 тыс. рублей

 

 

 

6

Текущий ремонт фасада и фойе в МКУК "Кривцовский СДК"

 

 

 

 

 

 

70 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 


Создан: 12.06.2016 10:08. Последнее изменение: 12.06.2016 10:08.
Количество просмотров: 1527