Официальный сайт муниципального образования
"Кривцовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2017 г. №139 Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИВЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 декабря 2017 г. №139

 

Об утверждении Положения о порядке получения

муниципальными служащими Администрации

Кривцовского сельсовета Щигровского района

Курской области разрешения представителя

нанимателя на участие на безвозмездной

основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями

 

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Полевую Е.А.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Кривцовского сельсовета

Щигровского  района                                               И.В.Болычева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации

Кривцовского сельсовета

Щигровского района

от 18.12.2017 года №139

 

Положение

о порядке получения муниципальными служащими

Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области разрешения представителя нанимателя на участие

на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

 

1.Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальными служащими Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского  района (далее - муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2.К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политических партий), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.

3.Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.

4.Муниципальные служащие представляют заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления (далее- заявление) на имя представителя нанимателя.

5.Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению и направляется представителю нанимателя до начала участия в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 2 настоящего Положения, или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы,  для рассмотрения.

7. Представленное муниципальным служащим заявление регистрируется в день его поступления  в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал регистрации заявлений), который ведется по форме согласно приложению №2 к настоящему  Положению.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района.

8.Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.

На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации заявления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.

9.Заместитель Главы Администрации сельсовета, курирующий кадровую работу, осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.

10.Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для рассмотрения.

11.По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления;

б) отказать муниципальному служащему в  участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав её коллегиального органа управления.

12.Заместитель Главы Администрации сельсовета, курирующий кадровую работу,  уведомляет муниципального служащего о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него.

13.Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

14.Ответственные должностные лица обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к положению о порядке получения

муниципальными служащими

Администрации Кривцовского сельсовета Щигровского района

разрешения представителя

нанимателя на участие на безвозмездной

основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями

Ф.И.О. представителя нанимателя

для муниципального служащего

_____________________________________

(наименование должности)

___________________________________________

 

Заявление

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качественное единоличного исполнительного органа или вхождение

в состав её коллегиального органа управления

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией________________________________________________________( указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)

____________________________________________________________________ в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального

____________________________________________________________________ органа управления (нужное подчеркнуть).

Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой  возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.

При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1, 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

«____»____________20____г.________________       ___________________

(подпись)                       (расшифровка подписи)

Ознакомлен (а)_____________________________________________________

( мнение руководителя структурного подразделения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав её коллегиального органа управления)

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения)  (подпись, дата)

Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений

Дата регистрации заявления             «       «                               20     г.

(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)                                  (расшифровка подписи)

Приложение №2

к положению о порядке получения

муниципальными служащими

Администрации Кривцовского сельсовета

Щигровского района Курской области

разрешения представителя

нанимателя на участие на безвозмездной

основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями

 

Журнал

регистрации заявлений о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав его коллегиального органа управления

 

Регистрационный номер заявления

Дата поступле-ния заявления

Ф.И.О,

должность

муниципаль-ного

служащего, представив-шего завление

Наимено-вание организа-ции, в уп-равлении которой планируется участ-вовать

Наименова-ние органа управления организа-цией

Решение представителя нанимателя

Подпись мун. служа-щего о получении копии заявления с регистрационной отметкой

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 05.12.2019 11:29. Последнее изменение: 05.12.2019 11:29.
Количество просмотров: 1075