Официальный сайт муниципального образования
"Кривцовский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От «28» января 2021 года № 4 Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИВЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От «28» января 2021 года   № 4

 

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 363-ФЗ от 09.11.2020 г. «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области, Администрация Кривцовского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Кривцовского сельсовета Щигровского района (Приложение № 1).

2. Определить что функции уполномоченного органа, ответственного за внедрение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, выполняет администрация Кривцовского сельсовета.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 Глава Кривцовского сельсовета                                                                     И.В. Болычева

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к постановлению администрации

Кривцовского сельсовета

 от  28.01.2021 г. № 4

 

Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Кривцовского сельсовета

 

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Кривцовского сельсовета.

1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:

- оценка регулирующего воздействия (далее также ОРВ) - это оценка проектов муниципальных нормативных актов, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального бюджета;

-экспертиза муниципальных нормативных правовых актов - это оценка фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также экспертиза);

 -заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;

- заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.

 1.3. Оценке регулирующего воздействия и экспертизе в рамках настоящего Порядка подвергаются проекты и действующие нормативные правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления Кривцовского сельсовета, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.4. Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении:

- проектов и принятых решений о местных бюджетах и об исполнении местных бюджетов;

- проектов и принятых муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

- проектов и принятых муниципальных нормативных правовых актов, которые не затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- проектов и принятых муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

 1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза действующих нормативных правовых актов не проводится, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера, либо в случае подготовки проекта во исполнение судебного решения или акта прокурорского реагирования.

1.6. Участниками процедуры ОРВ и экспертизы являются органы - разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы.

 

2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится разработчиком проекта и уполномоченным органом.

2.2. ОРВ проектов муниципальных правовых актов включает следующие этапы ее проведения:

 - размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта;

- изучение поступивших предложений, исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения и подготовка сводного отчета и проекта муниципального нормативного правового акта;

- обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта в форме проведения публичных консультаций;

 - подготовка заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта.

2.3. Разработчик проекта в течение 3 дней после принятия решения о подготовке проекта размещает уведомление об этом на официальном сайте Кривцовского сельсовета. Форма уведомления утверждается администрацией Кривцовского сельсовета. (Приложение 1). О размещении уведомления разработчик проекта в трехдневный срок извещает заинтересованные органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (представителей предпринимательского сообщества), общественный совет при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта муниципального нормативного правового акта.

2.4. Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в течение 15 дней со дня размещения уведомления. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта муниципального нормативного акта либо разработать текст проекта.

 2.5. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик готовит проект муниципального нормативного правового акта и формирует сводный отчет(Приложение 2), подписываемый разработчиком проекта. Сводный отчет должен быть сформирован не позднее 5 дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений в части первой настоящего пункта.

2.6. В сводном отчете отражаются следующие положения:

- общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта);

 - описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;

- определение целей предлагаемого правового регулирования;

- качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;

- изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;

 - оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования; - изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).

2.7. Проект муниципального нормативного правового акта должен быть разработан не позднее 10 дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений в части первой настоящего пункта.

2.8. В целях проведения ОРВ разработчик проекта направляет проект муниципального правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган для проведения публичного обсуждения  и подготовки заключения об ОРВ. Уполномоченный орган в трехдневный срок изучает поступившие документы и возвращает их без рассмотрения в случае неполного отражения в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.9. В случае предоставления надлежаще оформленных документов уполномоченный орган в трехдневный срок размещает на официальном сайте Кривцовского сельсовета:

- текст проекта муниципального нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия;

 - сводный отчет;

- перечень вопросов для участников публичных консультаций;

 - иные материалы и информация по усмотрению уполномоченного органа.

 2.10. Срок проведения публичных консультаций и принятия предложений устанавливается уполномоченным органом, но не может составлять более 30 дней. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 10 дней.

2.11. Публичные консультации по проекту проводятся посредством обсуждения поступивших предложений с участием разработчика проекта, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым одновременно с размещением на официальном сайте либо в средствах массовой информации текста проекта муниципального нормативного акта направляется извещение о сроке проведения публичного обсуждения, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом администрации Кривцовского сельсовета (Приложение №3). Круг участников публичных консультаций должен быть определен с учетом необходимости обеспечения максимального участия в нем представителей предпринимательского сообщества.

 2.12. Уполномоченный орган обрабатывает все предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета в установленный срок. По результатам рассмотрения уполномоченный орган составляет сводку предложений. Сводка предложений подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит размещению на официальном сайте Кривцовского сельсовета  не позднее 16 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.

2.13. Срок подготовки заключения уполномоченным органом о результатах ОРВ составляет 10 дней со дня подписания сводки предложений. Форма заключения утверждается правовым актом администрации Кривцовского сельсовета (Приложение 4).

Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, иных норм, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

2.14. При подготовке заключения об ОРВ уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком проекта выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно рассмотрения возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений. При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:

- точность формулировки выявленной проблемы;

- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;

- определение целей предлагаемого правового регулирования; практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

- верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

- корректность оценки разработчиком проекта дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования.

2.15. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику проекта в трехдневный срок с момента подписания. Заключение подлежит размещению на официальном сайте Кривцовского сельсовета не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в течение 5 дней с момента поступления с принятием одного из следующих решений:

- утверждению проекта муниципального нормативного правового акта (в случае отсутствия замечаний);

- доработки проекта муниципального нормативного правового акта с учетом замечаний;

- утверждению проекта муниципального нормативного правового акта без учета замечаний;

- нецелесообразности принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

2.16. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, между разработчиком проекта и уполномоченным органом разрешаются путем обсуждения разногласий, на заседании специально созданной главой администрации Кривцовского сельсовета рабочей группы. Число членов такой группы не может превышать пять человек. Руководит группой глава Кривцовского сельсовета. В состав группы по согласованию включается не менее двух представителей предпринимательского сообщества. Решение, принятое рабочей группой, является обязательным для разработчика проекта.

 

3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов.

3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.

3.2. Экспертиза проводится на основании плана, ежегодно утверждаемого главой Кривцовского сельсовета. План формируется на основании предложений органов местного самоуправления, органов государственной власти Курской  области, уполномоченного органа, представителей предпринимательского сообщества и других заинтересованных лиц, поступающих в уполномоченный орган в течение всего календарного года. В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. В плане в обязательном порядке указывается наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта, подлежащего экспертизе, дата начала и сроки ее проведения. План утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения план размещается на официальном сайте Кривцовского сельсовета.

3.3. Срок проведения экспертизы не может превышать двух месяцев. При необходимости этот срок может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.

3.4. Экспертиза нормативных правовых актов включает в себя:

- публичные консультации нормативных правовых актов;

- исследование нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - исследование);

- подготовку заключения об экспертизе нормативного правового акта.

3.5. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения положений нормативного правового акта с участием органов местного самоуправления, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым не позднее чем за 3 дня до срока начала экспертизы, указанного в плане, направляется извещение о сроке проведения публичных обсуждений, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом администрации Кривцовского сельсовета. Круг участников публичных консультаций должен быть определен с учетом необходимости обеспечения максимального участия в нем представителей предпринимательского сообщества.

3.6. Исследование нормативного правового акта проводится уполномоченным органом во взаимодействии с разработчиком проекта и представителями предпринимательского сообщества.

3.7. В ходе исследования нормативного правового акта изучаются следующие вопросы: 3.7.1. Наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению сведений (документов):

 - требуемые аналогичные или идентичные сведения (документы) выдаются муниципальным органом, в который обращается субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- аналогичные или идентичные сведения (документы) представляются в несколько органов муниципальной власти или учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;

- необоснованная частота подготовки и (или) представления сведений (документов);

- аналогичные или идентичные сведения (документы) представляются в одно или различные подразделения одного и того же органа муниципальной власти или учреждения;

- наличие организационных препятствий для приема обязательных к представлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, иной ограниченный ресурс органов муниципальной власти для приема документов);

- отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению сведений и документов (запрещение отправки документов через агентов, уполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);

- предъявление завышенных требований к форме представляемых сведений или документов, представление которых связано с оказанием муниципальной услуги;

 - установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых сведений (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав.

3.7.2 Наличие в нормативном правовом акте требований:

 - связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, не связанных с осуществлением основной деятельности;

- возникновения, наличия или прекращения у субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности договорных обязательств;

- необходимости привлечения субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительного персонала;

- необходимости представления сведений и документов, не связанных с выполнением работ, услуг субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.7.3. Отсутствие, неопределенность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований.

3.7.4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации органами муниципальной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.8. При проведении исследования нормативного правового акта уполномоченный орган:

 - направляет разработчику проекта запрос о представлении материалов, необходимых для проведения экспертизы, содержащих сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих отношений;

 - обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом о представлении информационно- аналитических материалов по предмету экспертизы;

 - устанавливает наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте положений, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;

 - рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций нормативных правовых актов;

- анализирует положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой его применения; - определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей правового регулирования соответствующих отношений.

3.9. Разработчик проекта обязан по запросу уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней представить материалы, необходимые для проведения экспертизы нормативных правовых актов. В случае если на запрос уполномоченного органа в установленный срок разработчиком проекта не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы нормативных правовых актов, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.

3.10. Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оформляются заключением. Форма заключения устанавливается правовым актом администрации Кривцовского сельсовета. В заключении должны быть указаны:

- сведения о нормативном правовом акте и его разработчике;

-положения нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или информация об отсутствии таких положений; обоснование сделанных выводов;

-информация о проведенных публичных консультациях нормативных правовых актов, позиции заинтересованных структурных подразделений администрации Кривцовского сельсовета и представителей предпринимательского сообщества участвовавших в исследовании нормативного правового акта;

-сведения о непредставлении разработчиком проекта необходимых для проведения экспертизы нормативных правовых актов материалов (в случае их непредставления).

3.11. В случае выявления в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключение должно содержать рекомендации по изменению существующего правового регулирования, в том числе путем:

- отмены нормативного правового акта;

 - внесения изменений в нормативный правовой акт, направленных на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.12. Заключение представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее даты окончания проведения экспертизы нормативных правовых актов. В течение трех рабочих дней со дня подписания заключение направляется разработчику проекта. Уполномоченный орган размещает заключение на официальном сайте Кривцовского сельсовета в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

3.13. В случае если в заключении содержится вывод о наличии в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчиком проекта в течение 30 рабочих дней со дня получения заключения должен быть подготовлен соответствующий проект нормативного правового акта с учетом рекомендаций, указанных в заключении. Подготовленный проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.

3.14. Заключение экспертизы подлежит обязательному рассмотрению. Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, определенном в пункте 2.16 настоящего Порядка.

3.15. Разработчик не позднее трех месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене нормативного правового акта или внесению в него изменений, или со дня принятия решения рабочей группы об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения оценки регулирующего

 воздействия проектов муниципальных нормативных

 правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных

 правовых актов на территории Кривцовского сельсовета

 

Уведомление

о разработке проекта муниципального нормативного правового

акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные

муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности

 Настоящим ____________________________________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа,  осуществляющего оценку регулирующего воздействия) (далее - уполномоченный орган)

уведомляет о принятии разработчиком решения о подготовке   проекта   муниципального  нормативного   правового   акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

 

 Проект муниципального нормативного правового акта

Вид и наименование проекта акта

Краткое содержание проекта акта

Планируемый срок вступления акта в силу, сведения о необходимости установления переходного периода

Обоснование необходимости подготовки проекта акта, краткое изложение цели его регулирования с описанием проблемы, на решение которой направлено принятие акта

Круг лиц, на которых будет распространено действие акта (категории субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности), интересы которых затрагиваются предлагаемым регулированием

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

Сроки приема предложений

 

Электронный адрес для направления предложений

 

Контактное лицо по вопросам подготовки предложений и их направления в уполномоченный орган

 

 Пожалуйста, заполните и направьте нижеприведенную форму.

Уполномоченный орган не будет иметь возможности проанализировать предложения, направленные ему после установленного для направления предложений срока.

 Форма предложения

Является ли актуальной проблема, решение которой предлагается разработчиком проекта в виде нормативного правового регулирования?

 

Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование целей, на которые оно направлено?

 

Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным? Повлечет ли предлагаемое регулирование затраты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Если да - то какие?

 

Какие, на Ваш взгляд, имеются риски негативных последствий решения проблемы предлагаемым способом регулирования?

 

Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны?

 

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в городе и проч.)?

 

Учитывает ли предлагаемая дата (срок) вступления в силу правового акта время для перехода к новому правовому регулированию?

 

Иные предложения, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия

 

Контактная информация

Подлежит заполнению по желанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения оценки регулирующего

 воздействия проектов муниципальных нормативных

 правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных

 правовых актов на территории Кривцовского сельсовета

 

Сводный отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта

_______________________________________________________________________________

(указывается вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

1. Общие положения

1.1

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.2

Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.3

Краткое изложение цели регулирования проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.4

Обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта

 

1.5

Предлагаемая дата (срок) вступления в силу муниципального нормативного правового акта. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

 

1.6

Сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Курской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления

 

1.7

Полный электронный адрес размещения уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления. Свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления

Согласно приложению

2. Информация о предлагаемом регулировании

2.1

Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

 

2.2

Риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования

 

2.3

Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием

 

2.4

Новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

 

2.5

Новые полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

 

2.6

Оценка расходов (их наличие или отсутствие) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо изменением содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений

 

2.7

Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая расходы (возможные поступления) местного бюджета

 

2.8

Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

 

2.9

Иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования

 

 

 

 

 Приложение: свод предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта (с рекомендациями уполномоченного органа об учете предложений или их отклонении с указанием причин).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения оценки регулирующего

 воздействия проектов муниципальных нормативных

 правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных

 правовых актов на территории Кривцовского сельсовета

 

Объявление

о проведении публичного обсуждения проекта муниципального

нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющего

ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом

обязанности для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 Настоящим _________________________________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа,   осуществляющего оценку регулирующего воздействия)(далее - уполномоченный орган)  

 уведомляет   о проведении   публичного обсуждения    проекта    муниципального    нормативного   правового   акта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной   деятельности,   в   целях выявления положений, вводящих избыточные    обязанности,    запреты    и    ограничения   для   субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кривцовского сельсовета:

 

Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта

 

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта

 

Сроки приема предложений

 

Электронный адрес для направления предложений

 

Контактное лицо по вопросам подготовки предложений и их направления в уполномоченный орган

 

Прилагаемые к объявлению документы

    1) проект муниципального

нормативного правового акта

_____________________________

(наименование проекта

муниципального нормативного

правового акта)

    2) сводный отчет

 В рамках публичного обсуждения все заинтересованные лица приглашаются направить свои предложения по прилагаемой форме:

 

Контактная информация

Наименование (для организации), фамилия, имя, отчество (для физического лица)

 

Телефонный номер контактного лица

 

Адрес электронной почты контактного лица

 

п/п

Структурный элемент проекта акта

Предложения и (или) замечания

1

Пункт 1 проекта акта

 

2

Пункт 2 проекта акта

 

3

...

 

4

Иные предложения к проекту акта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку проведения оценки регулирующего

 воздействия проектов муниципальных нормативных

 правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных

 правовых актов на территории Кривцовского сельсовета

 

Заключение

по результатам оценки регулирующего воздействия проекта муниципального

нормативного правового акта, устанавливающего новые или изменяющего

ранее предусмотренные муниципальным нормативным правовым актом

обязанности для субъектов предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Администрация Кривцовского сельсовета рассмотрела проект:  

(указывается вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

подготовленный  

(указывается наименование разработчика проекта муниципального нормативного правового акта)

 Оценка регулирующего воздействия проведена: 

(указывается наименование уполномоченного органа, осуществившего оценку регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта)

Дата размещения уведомления о разработке проекта

 

Дата размещения объявления о проведении публичного обсуждения

 

Количество мнений (отзывов, предложений, замечаний), поступивших в ходе проведения публичных консультаций

 

С учетом информации, представленной в сводном отчете, сообщаем следующее.

 1

Информация о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия

Наименование структурного подразделения Администрации Кривцовского сельсовета, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 2

Информация о положениях, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению

Наименование структурного подразделения Администрации Кривцовского сельсовета, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 3

Сведения о положениях, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

Наименование структурного подразделения Администрации Кривцовского сельсовета, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 4

Сведения о положениях, приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета

Наименование структурного подразделения Администрации Кривцовского сельсовета, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 5

Иная информация

Наименование структурного подразделения Администрации Кривцовского сельсовета, предоставившего информацию

 

Дата поступления информации

 

 

 

Глава   Кривцовского сельсовета      ____________       И.В. Болычева

                                                               (подпись)                     (ФИО)

 

 

 


Прикреплённый файл: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От «28» января 2021 года № 4 Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деяте [243 Kb]
Создан: 29.01.2021 15:57. Последнее изменение: 29.01.2021 15:57.
Количество просмотров: 779